Сумерки 6: Закат вечности [Обзор] / [Трейлер на русском]
Сегодня мы подготовили для вас обзор на официальный трейлер фильма - Сумерки 6: Закат вечности, дата выхода декабрь 2020 года. Сайт 1xbet - http://bit.ly/2FYLQcl Канал 1xbet - https://goo.gl/pz6TmJ «Сумерки» – это фэнтезийная романтическая история, созданная писательницей Стефани Майер в 2005ом году. «Сумерки» стали легендарным явлением, ставшим настоящим культом. Сага имеет три части, экранизированные в четырех фильмах. Все книги и фильмы имели безусловный успех. Им поклонялось целое поколения подростков и женщины всех возрастов. «Сумерки», получившие в свою сторону не только восторженные отзывы, но и много негатива, тем не менее задали курс многим новым течениям. Стали возникать самые разнообразные истории с вариациями на тему любви к нежити, а в России возникло явление, которое до сих пор с каждым годом лишь развивается и набирает обороты. Речь идет о фанфиках, ведь именно «Сумерки» подтолкнули российских детей писать свои собственные интерпретации оригинальных произведений и поворачивать истории под желаемым им углом. Один из таких фанфиков вырос в итоге в другое ужасно популярное произведение, также, как и «Сумерки» ориентированное на девочек и женщин всех возрастов – «Пятьдесят оттенков серого». Даже если вы не сентиментальная барышня, плачущая над максимально романтичной историей любви вампира и самой обыкновенной школьницы, вы не можете не оценить значение «Сумерек» в нашем мире. Игнорировать их как факт абсолютно невозможно. Но получит ли история продолжение? Возможно, героям нужно вновь вернуться на экраны, чтобы задать новую тенденцию, вновь взорвав головы миллионов? Первый фильм о вампирах появился спустя три года после написания первой книги-бестселлера и был на ней же основан. Картина имела наискромнейший бюджет в тридцать семь миллионов долларов. Кассовые сборы превзошли этот бюджет более, чем в десять раз. Мелодрама была снята режиссером Кэтрин Хардвик и в дальнейшем каждый раз меняла режиссеров. В 2009ом году вышел первый сиквел под названием «Сумерки. Сага. Новолуние» Трек из обзора: Sir Sly - Gold Наш сайт - http://coldfilm.ru/ Наша группа Вконтакте - https://vk.com/coldfilm_ru Спасибо за просмотр. 
Новый капитан Америки, Джек Воробей не пират, Пеппер Поттс супергерой | Новости недели (Октябрь 5)
Посетите Землю - http://bit.ly/s7cutthecrap Прогулка по NYC от Vanity Fair -https://youtu.be/fip173ZccfY Предыдущие новостные выпуски: Новости Октябрь №4 - https://youtu.be/LLv5tk7D1fg Новости Октябрь №3 - https://youtu.be/41wMoGlWj-Y Новости Октябрь №2 - https://youtu.be/PV_8m1EE9T4 Новости Октябрь №1 - https://youtu.be/Cv_oaRfveQg Новости Сентябрь №4 - https://youtu.be/kJBObj1HW1Y Новости Сентябрь №3 - https://youtu.be/gxTZGP9fngw Новости Сентябрь №2 - https://youtu.be/kWy31HNhdUM Новости Сентябрь №1 - https://youtu.be/y8F_DHUUdRI Мой инстаграм - http://instagram.com/timberm4n Наша группа вк - http://vk.com/CutTheCrapTV Моя личная страница в вк - http://vk.com/timberm4n Cut The Crap TV в соц сетях: Вконтакте - http://vk.com/CutTheCrapTV Facebook - http://facebook.com/cutthecraptv Twitter - https://twitter.com/cutterpool Telegram - http://t.me/cutterpool Instagram - https://www.instagram.com/cutthecraptv Coub - http://coub.com/cutthecraptv Мой лайф канал - http://bit.ly/CutTheCrapLIFE Мой канал о путешествиях - http://bit.ly/Miles_Away Что показали в трейлере - https://goo.gl/BDw5bN Теории - https://goo.gl/aGzs24 Неужели - https://goo.gl/rwkxjQ Мои мнения о фильмах - https://goo.gl/2xEZWe 
Полная история Майкла Майерса (фильмы Хэллоуин)
Поддержи проект на https://www.patreon.com/vkino Подписаться на канал и быть в курсе всех новостей киноиндустрии! https://www.youtube.com/channel/UCtxB0r2PVOskV48gUPhAG3g/?sub_confirmation=1 Один из самых известных персонажей ужастиков Майкл Майерс вновь возвращается на наши экраны. Настало время вспомнить долгий путь Майкла от грустного мальчугана до самого популярного серийного убийцы всех времен. Музыка: Reloaded by Savfk - Music https://soundcloud.com/savfk Creative Commons — Attribution 3.0 Unported— CC BY 3.0 http://creativecommons.org/licenses/b... Music promoted by Audio Library https://youtu.be/IlUSKojxLxU Мы в соц. сетях: Twitter: https://twitter.com/Realnoe_kino Facebook: https://www.facebook.com/Realnoekino/ Вконтакте: https://vk.com/public151636801 Одноклассники: https://ok.ru/group/53346746040474 Google+: https://plus.google.com/u/0/communities/102794050180944826392 _________________________________________________________________ #МайклМайерс #ИсторияМайклаМайерса #МайклМайерсэто #МайклМайерктоэто #МайклМайерсхэллоуин #ХэллоуинМайклМайерс #Хэллоуин #хэллоуин2018 #хэллоуинфильм #хэллоуинфильм2018 #МайклМайерсистория #Майерс #Хэллоуинвсефильмы #майерспротив #майклмайерсэволюция 
Трейлеры к новинкам кино
Самые свежие трейлеры к мировым премьерам.
Смотреть фильм или нет? Узнайте сейчас!
 

Схожие фильмы

СЕРИАЛЫ УБИЛИ КИНО

Видеоматериал от агентства: ANOIR.
Просмотров: 229221

Патреон – https://www.patreon.com/zhubanoir

Хаскелл – https://www.instagram.com/taylorswiftisgreat

Мой Инст – https://www.instagram.com/anuarogram/

Обязательно Вступай в Паблик - https://vk.com/uspublic

Разовая поддержка – http://donatepay.ru/d/zhubanoir

Так же есть PayPal – https://www.paypal.me/zhubanoir

Телеграм - https://t.me/zhubanoir

==============================================

ANOIR – произносится как Ануар, но ты скорее всего будешь звать меня Аноир

Что Вы думаете по поводу этого фильма?

So big boy надеюсь у тебя все хорошо а я вот недавно посмотрел нового хищника и чё там так себе знаете мне кажется что любому человеку с хотя бы малейшем намеком на критическое мышление не нужно разжевывать очевидные недостатки этого фильма а сидеть тут и насмехаться над каждой его сценой мне попросту не интересно так что имхо посвящать целиком всё видео хищнику это пустая трата времени у меня есть куда более важные дела например получать полный игнор на мои подкаты в личке господи как же мне одиноко биться башкой о стенку до тех пор пока я не потеряю достаточно клеток мозга и наконец научись функционировать в социуме почему кто или же плакать в одиночестве и опустошать ограниченный запас или о своем организме чтобы не плакать в будущем и что не приносит мне удовольствие так что сегодня с помощью хищника его недостатков мы поговорим на куда более интересную тему данный фильм это сценарный бардак от которого за километр воняет перед съемками и мне очень больно это произносить потому что я обожаю шейна блэка он берет стереотипные сценарии и искусство наполняет их мелкими человеческими моментами что оживляют казалось бы самые клишированные и скучные истории кстати в оригинальном хищники его сняли вовсе не за актерские данные его взяли туда как страховку чтобы тот если что переписывал сценарий идеологии прямо на съемочной площадке то есть он настолько хорош и да в новом хищники правда можно почувствовать его почерк фильм имеет блоков скую атмосферу как минимум потому что эта история а кучки не от мира сего чудаков че вынужденное знакомство перерастает в нечто большее силу внешних факторов что требуют их сотрудничество ничего не напоминает тольки вот к сожалению эти чудаки стремительно регрессируют до одноразовых пакетов с мясом что просто ждут пока их низ потрошат в любом случае как я уже сказал до этого я не особо заинтересован в обсуждении этого фильма вместо этого давайте с помощью его недостатков прольём свет на атрофию современных сценариев другими словами что же современные фильмы такие отстойные для начала давайте посмотрим на то как мы до этого докатились.

Шестидесятых голливуд попал финансовый кризис студии оказались на грани банкротства это конечно далеко не единственный фактор но все же отчасти это была эхом суда между paramount ом и правительством сша в 1948 суд постановил что голливудским студиям больше нельзя владеть сетями кинотеатр а поскольку теперь кинотеатры стали принадлежать третьим лицам то и деньгами приходилось делиться с этими самыми третьими лицами поменялось вся финансовая модель голливуда крупнобюджетные пике снимать было уже не так выгодно так что студии появились вкладываться в мелкие авторские фильмы и это оказалось правильным положением бонни и клайд выпускник беспечный ездок и подобные картины изображали персонажей что страдают от одиночества и недовольством от общественных устоев и это нашло гигантский отклик среди нового но активно развивающегося рынка а именно контент для молодежи так называемое поколение бэби-бумеров а поскольку голливуд работает по принципу квантовой физики то бишь никто до конца не знает как что работает если какой эксперимент приносит хоть какой-нибудь результаты его до бесконечности повторяют так что к семидесятым студии финансово зависели от уникальных режиссеров это было временем идеального сочетания креативность на какой-то момент превратилась в топлива для машин и капитализма это привело к так называемому голливудскому ренессансу фильмы что являлись результатом видения не студии отдельного автора доминировали в бокс-офисе такие картины как chinatown апокалипсис сегодня французский связной вся президентская рать собачий полдень пролетая над гнездом кукушки таксист крестный отец и так далее все это результат того что студия доверилась режиссеру чё уникальное видение приносила как и деньги так и любовь зрителей таки престиж но вот только ирония в том что именно этот казалось бы правильный подход породил новую проблему когда универсал pictures наняла никому не известного но очень талантливого режиссера по имени стивен спилберг он снял фильм что собрал примерно миллион миллиардов долларов и ввёл такое понятие как летний блокбастере то был фильм акула финансовый успех этой картиной полностью изменил мир кино раньше фильмы выходили в ограниченном прокате и постепенно распространялись по кинотеатрам а сарафанное радио было довольно большим фактором например крестный отец сначала вышел на 6 экранах и постепенно вышел на 323 а вот акулу выпускают сразу же на 409. Экранах а по телику запускают неслыханно дорогущую рекламную кампанию и реклама.

Сработала люди часами стояли в очередях чтобы купить билет а после просмотра опять становились в очередь чтобы посмотреть его вновь universal воспользовались сумасшедшей популярностью фильма и принялись довольно-таки успешно продавать сам трек фигурки и футболки связанные с картиной акула была номером один в бокс-офисе на протяжении двух лет так что понятное дело продюсеры привились выпускать нечто подобное и вот семьдесят седьмом году акула тонет на второе место поняли шутку да наш типа в оаху ла-манш не может то носим на экраны выходит фильм от ещё одного неизвестного режиссера его картина повествует о кучки арийцев что сражаются с черным киборгом которого озвучивает черный актер и это были космические трохи фильм оказался еще больший и еще более влажной мечтой любого капиталиста ведь это продукт для всех демографии а это уже значит что мерчендайз можно продавать людям всех возрастов ну кто не хочет купить себе пластмассового дарта вейдера что в отличии от всех нас никогда не сгниет так что когда в далеком будущем пришельцы будут раскапывать землю они подумают что это какие-то религиозные артефакты и знаете какой то степени они будут правы в общем акула и космические драки задали новый стандарт экономической модели голливуда продюсерский entertainment вытесняет авторское кино что определяло предыдущие десятилетия теперь фильмы и скрупулезно до мелочей разрабатывают так чтобы они охватывали максимально большой срез населения а упор ставится на реклам ность и продавая масть мерчендайзер если 70 ими правили фильма таких ребят как скорсезе ли там копал и то восьмидесятых все меняется назад в будущее индиана джонс охотники за привидениями лучший стрелок военные игры гремлины полицейский из beverly hills кто подставил кролика роджера роман с камнем star trek инопланетянин супермен виллоу эти и многие другие фильмы были рассчитаны на массового зрителя даже кино с рейтингом r в духе крепкого орешка рэмбо боевиков со шварцем ли там смертельного оружия написано вашей нам бликом чтоб стать снял новая хищника это по сути детские фильмы для взрослых конечно же студии все еще производили нестандартные авторские фильмы не стоит забывать что 80 подарили нам такие картины как обыкновенные люди теленовости ли там человек дождя но их стало намного меньше потому что поменялось экономическая модель студии начали разрабатывать расписание релизов в первую очередь вокруг так называемых танцполов крупнобюджетных фильмов рассчитанных на массы прибыль от которых шла на производство менее дорогих и более узконаправленных травм комедий и хорроров и вытеснение авторского голоса это не преувеличение один из руководителей студии paramount крейг баумгартен в книге питера баскин да под названием беспечной ездоки бешеные быки как поколение секса наркотиков и рок-н-ролла спасло galego сказал следующее 80-е годы уже студии велик картины теперь мы не просто соглашались или не соглашались идеи режиссера не предлагали что-то подправить или переделать мы сами выдавали планы и наброски предлагали разрабатывать собственные идеи но несмотря на то что теперь упора ставился в первую очередь на массовость помимо экшона хиты 80-х всё ещё имели хороший сценарий вполне возможно потому что в восьмидесятых не вышло ни одного фильма по планете обезьян кто его знает а возможно потому что студии все еще конкурировали между собой за талантливых режиссеров и сценаристов чтобы те работали именно у них параллельно с этим происходило еще одно важное явление стремительными темпами начал развиваться кабельное телевидение согласно британской энциклопедии в начале восьмидесятых кабельное тв был лишь в 23 процентов домов в сша а вот концу восьмидесятых она уже была проведена в 60 процентах домов с растущей аудиторией росло и количество разнообразных каналов если же раньше по телику крутили шаблонные ситкомы потому что им нужно было одновременно развлекать разные группа людей то теперь же телевизор мог таргетировать определенные демографии предлагая отдельные каналы рассчитанные на детей любителей спорта женщин и так далее таким вот образом произошла рокировочка между телевидением и кино до этого кино предоставляла режиссером способ самовыражения результат которого могли оценить определенные зрителей но сейчас же индустрия превратилась в машину по продаже игрушек в то время как телевидение что раньше висела самый безобидный массовый контент превратилась способ достучаться до самого далекого и капризного зрителя предлагая ему то что интересно конкретно ему и вот здесь кроется корень того что мы наблюдаем сегодня это подготовило сцену для нынешней ситуации ну вот зачем тебе пердолить таки на тебя куда-то там спешить платить относительно большие деньги снять в темной комнате с ублюдками что громко крутят чипсы и пункт о как я вас ненавижу суд для чего все это чтобы увидеть интересную историю ну такая себе авантюра ведь ты можешь посмотреть еще более интересной истории не выходя из дома уютно укутавшись в плед и такие гиганты как idj.by а netflix и amazon или в случае с россией пиратские сайты с рекламой онлайн казино предлагаю тебе все это в комфорте своего дома сериалы и снять намного дешевле и быстрее а значит создатели охотнее идут на риски а это уже значит что и креатива там тоже больше любой человек прямо сейчас может alt-tab нуца и найти себе сотни сериалов и фильмов под свой личный вкус практически бесплатно а в кино тебе повезет если в прокате будет хотя бы один фильм за несколько месяцев что те понравится более того тот же netflix на основе твоих личных предпочтений сам будет предлагать контент то скорее всего тебе зайдет и по всей видимости такая конкуренция казалось голливуду не по зубам бен фриз своей генеалогии студийной системы голливуда под названием большая картина проанализировал утешь ее в сети милой sony и пришел к неутешительным выводам а киноиндустрии он писал что если раньше студиям нужно было убеждать людей в том что фильм надо смотреть потому что он хорош и то теперь же им нужно убеждать народ посмотреть фильм в кинотеатре так что им остается давить на то чего вы никогда не увидите дома то бишь масштаб зрелищность конечно вы можете сидеть пердеть дома и наслаждаться игрой престолов мне ком или брейкингу этом ой у нас тут взрывы в imax 3d и самая навороченная звуковая система как те такая хайзенберг и конечно можно сказать ну и черт с того ну да это аттракционы что дальше но дело в том что возможно массовые фильмы в которых кроме из зрелищности ничего нет это куда более глубокая проблема французские леворадикальные философ ги дебор в своей книге 67 года общество спектакля или же общество зрелища описывает то как собственно это самая зрелищность приводит к деградации его тезис заключаются в следующем постиндустриальная культура потребления приучила людей искать удовольствие в отождествлении себя с образами которыми нас кормят средства массовой информации согласно дебору зрелищность превращает в товар фальшивую версию реальности которая существует внутри самой себя роль зрителя не больше чем просто наблюдатель он освобожден от ответственности мыслить критически зрелищность пробуждает эмоции самом висцеральный и интуитивным путем посредством секса или насилия что специально показываются самым нереалистичным образом это вызывает интерес но заглушают мысли также он говорит о том как с помощью всего этого правящий класс эксплуатирует вас и но туда болезнь и будь я понимаю что все это конечно звучит немножко пабах тианский довольно абстрактно также я не исключая возможность того что структур мистический она россии имеет тенденцию к обобщениям и вязнет гипербол их тем не менее я правда считаю что зрелищность это тип взаимодействия со зрителем что не требует раздумий а когда мы взаимодействуем с искусством безмозглы это как минимум разрыхляет наши мозги философ писатели и художественный критик сьюзен зонтаг в девяносто шестом писал на тему упадка кино следующие кино деградировала до агрессивных образов их бесстыжим унане званию посредством быстрого монтажа его единственная цель завладеть вниманием зрителя вот и выходит что кино стало эфемерным легкомысленным и полной сосредоточенности при просмотре она уже не требует так что когда улыбка бенджамин айри лейн растворяется в амбивалентность это не зрелищность а когда вин дизель выпрыгивает из тачки над подводные лодки чтобы остановить третью мировую мы достигли максимального уровня зрелищности я не пытаюсь стройте себя общественного защитника или там борца за свое поколение не по большому счету плевать у каждого своя голова на плечах но факт остается фактом современное кино что опирается на зрелищность деградирует как жанр такие зрителей конечно же кино с акцентом на зрелищность это не новое явление фильмы завлекали зрителей с помощью зрелищности еще с тех пор как гена было про то как бегают лошади а поезда приезжают на станцию но зрелищность всегда была лишь частью уравнения видели даже когда студии решили что они в первую очередь заинтересованы в создании успеха акулы и тем самым вернули творческий контроль в руки коммерческий мыслящих бюрократов режиссер и визионеры и как джим джармуш дэвид линч или из стивен содерберг начали искать независимое финансирование дистрибьюцию на таких площадках сандэнс и фестиваля в каннах так что хоть и зрелищность определенно стояла выше narrative чтобы конкурировать с независимом кино фильмы от крупных студий все еще должны были иметь хороших персонажей интересный сюжет и качественный сторителлинг но вот современному кино все это иметь уже не обязательно тот же бэн фриц приводит следующий пример взять вот два фильма один за сорок а другой за 100 миллионов долларов и допустим баба фильма провалиться в прокате отгадайте какой фильм будет убыточной а вот что за 40 и потерять они могут чуть ли не в два раза больше чем на фильме за 100 лямов потому что большинство не будет покупать билет на что-то новое и неизвестное люди охотнее идут на блокбастеры очередную часть франшизы сиквел или киноадаптацию зрители ходят на авторское кино только тогда когда все вокруг кричат что это гениальный шедевр вот за тот дома люди охотно смотрят такие фильмы сам глава netflix и сказал что именно вокруг этого фактора и строятся их бизнес-модель отсюда и разветвляются две линии развития за исключением фильмов то сняты для фестиваля или аскаров просмотр фильмов в кинотеатрах все глубже и глубже уходит в попкорн ого и развлечения а стриминговый сервис и предлагаю все более и более утонченный контент взять того же скорсезе сейчас он делает ирландцы бюджет давно перевалил за 140 миллионов долларов но это драма зачем рисковать если можно за эти же деньги снять их шон со спецэффектами но netflix спокойно за это все заплатил потому что люди будут смотреть это дома стриминговый сервис и телекомпании переманивают все креативные мозги голливуда в то время как киностудии становится всё менее и менее привлекательными для авторов в эпоху кино вселенных и франшиз когда студии каждый месяц один за другим выпускает крупные релизы основной приоритет ставится именно на зрелищность просмотра на то чего ты не можешь получить дома только вот такой подход сказывается на самих фильмах когда у тебя в сюжете десятки крупных экшн-сцен построить вокруг них вменяемую историю это очень трудная сценарная задача просто представьте студия приходит и говорит тебе даст нам обязательно нужно 5 погони 8 взрывов 10 драк прыжок самолета надо пересечь с персонажами из других наших фильмов еще намекнуть на продолжение так что твои задачи и становится несколько написание хорошей истории сколько оправдание этих сцен ты просто соединяешь action момент a section моментом b и так далее а поскольку кассовый успех фильма понятен после результатов сборов за 1 looking если фильм как-то почти всегда бывает хотя бы первое время держат более-менее нормальный рейтинг таких не там ровно томатов то в картине может сойти с рук все что угодно главное чтобы рекламная кампания была на уровне взять тот же отряд самоубийц его сюжет впечатляющие плохо но у него была настолько гениальная рекламная кампания что я до сих пор как минимум раз в неделю пересматриваю его трейлер и судя по лиге справедливости на собранные от отряда самоубийц деньги студия построила паноптикум для сценаристов в центре которого стоит страж и внимательно следить за тем чтобы никто из заключенных не писал сценарий плюс из за того что в китае активно развивается в средний класс студии все больше и больше заботиться о том чтобы их фильма были одинаковые интересные и за рубежом защитники 2 кстати хотели снимать в китае именно по этой причине только вот хороший диалог имеет культурную специфику и при переводе часто теряется та самая магия так что зачем вообще париться бамболби что сытно джон от артура вот это вот смешно на всех языках в своем интервью брет истон элис рассказал об очень интересном разговоре продюсеры грядущего фильма про бэтмана сказали что у сценария есть большие проблемы но это их особо не волновало а не прямым текстом сказали нас это не колышет знаешь сколько денег мы забабахаем по миру 70 процентов зрителей вообще не будут смотреть от фильм на английском так что да классно еще сказать c фантастично чтобы более конкретно проиллюстрировать этот тренд давайте вернемся к новому хищнику хоть какой-либо намек на развитие персонажей либо служит для экспозиции мы видим а чтобы вылов что послушать между перестрелками либо же функционирует как так называемый плод девайс например аутизм сына главного героя это не его особая черта а просто предлог для того чтобы на него охотился хищник да и сами отношения мента из наркоз со своим сыном аутистом их тут просто нет может быть отец значит он автоматически обязан спасать щегла от хищника то что оливия манн это эволюционный биолог важно только лишь для того чтобы она попала в лабораторию хищником в общем я к тому что в фильме происходит так много дерьма но ничего из происходящего не ощущается органичным все лишь подводит к следующей встрече с хищником а значит еще одной перестрелки но вот если вспомнить оригинал то можно увидеть один интересный момент новый хищник это очень динамичный фильм там есть и маленький хищник и большой хищник избежавшие солдаты правительственный агент эволюционные биологи аутисты и пришельцы что хотят стать аутистами супер костюм и еще куча куча куча всего если бы фильм был бы уравнением то он наверное бы выглядел как то вот так и при всем при этом оригинальный фильм в котором по современным меркам ничего толком не происходит несмотря на его медленный ритм смотреть все еще в сто раз интереснее и захватывающие чем новый динамичный фильм к слову оригинал настолько прост что его целиком и полностью можно описать всего в трех словах солдаты против пришельцев это все что тебе нужно знать и тут можно вполне резонно возродить этот блокбастер все туры оригинал тоже был тупарыло месивом чё ты от него хочешь на что я отвечу да соглашусь блокбастеры особо не отличаются интеллектуальной составляющей и тот же 1 хищник что мне так нравится и я признаю он тупой но он хорош конечно искать что хищник это шедевр от франсуа труху но тут вас ждет просто-напросто качественный историй кэлен смотрите в оригинале зрители вместе с персонажами изучает пришельцы каждый раз когда хищник убивает очередного качка и заодно понижает уровень токсичные маскулинности джунглях оставшиеся персонажей получают кусочек новой информации что напрямую влияет на их дальнейшую тактику и получается что ты смотришь затем как медленно шаг за шагом шварценеггер приближается к победе над казалось бы непобедимым врагом отсюда и возникает интригующий и захватывающий сюжет то есть здесь зрелищность видят тупого месиво работает в тандеме сюжетом вовлечение зрителя происходит сразу на двух уровнях а вот новый хищник использует сюжет чтобы просто оправдать очередную action сцену которые ни на что не влияет зато их можно нарезать в трейлер надавить на ностальгию и заманить тебя в кино здесь сюжет это маршрутка что вводит персонажей от одной встречи с господином хищником к другой тут нет нарастающего действия какого-либо напряжения или постепенного ввода новых элементов как в том же оригинале обидно то что зато здесь есть зачатки интересных персонажей но сюжет ничего с этим не делает и опять же я понимаю это и кончик под пивко чтобы там вырубить мозг на два часа и говорится поугарать но сам экшен во первых у него нет должного контекста но даже без этого он сам по себе не впечатляет персонажи просто бегают туда-сюда и время от времени стреляют из пушек сцена в которой мозги белла дюка замазывают весь кадр и навсегда останется отпечатанные на подкорке моего мозга но я правда не могу вспомнить ничего конкретного из хотя бы 1 экшен сцены в новом хищники теперь же я обязательно должен признать что любое утверждение о том что искусство со временем только лишь деградируют а раньше трава была зеленее можно легко встретить логичным контраргументом история доводит до нас только лишь малую часть произведений мы видим в основном только лишь исключительные работы так что самое худшее современное искусство постоянно сравнивается с самыми лучшими работами прошлого но я правда сомневаюсь что современные фильмы в которой студии вкладывают основные ресурсы в духе там тихоокеанского рубежа 2 или рампэйдж смогут хотя бы чуточку повлиять на мое понимание того каким может быть искусства в то время как такие же блокбастеры прошлого на это способны еда время от времени студии выпускают хиты в духе там madmax фильмы что пробиваются через ограничено релиз по типу прочли лоуленда собирают кассу но такие фильмы даже и близко не влияют на продюсеров как форсажа супер герои и прочее дерьмо новые мстители собрали два миллиарда долларов мэтт макс всего триста семьдесят восемь миллионов интересно каких фильмов будет больше или взять прочь при бюджете в четыре с половиной миллиона фильм собрал двести пятьдесят пять миллионов и создатель уже работает . над новым сериал просто посмотрите на любой выходящий в наше время крупный релиз практически в каждом из них вы можете увидеть этот тренд фильм будет нагружен сюжетными элементами что не имеют никаких последствий или эмоционального резонанса они существуют только лишь для того чтобы заполнить пробелы между точками a и b и как мне кажется это новый стандарт голливуда они больше не продают тебе историю они продают зрелище то чем можно заманить тебя в кинотеатр и проблема в том что люди скорее всего потратят деньги именно на это вместо того чтобы платить за то что им не знакома и возможно окажется плохим дома же таких рисков у зрителя нету и эффект этого явления довольно even сериалы в духе все той же игры престолов и все того же breaking bad и уже давным давно влияют на культуру больше чем кино они порождают культурный дискурс что крутится именно вокруг сюжета и персонажей люди сравнивают ситуации и людей из реальной жизни сюжетными линиями и персонажами из этих сериалов а также активно обсуждают эти сериалы в то время как скина это происходит все реже и реже и все чаще но культивирует дискурс о вещах в духе технических достижений таких как заслуживает ли энди серкис оскара за то что на его лице нарисовали точки которые потом забьют мультяшные обезьяны иронично то что фильмы которые наша культура все-таки обсуждает имеют эпизодическую структуру сериал возьмём другой более качественный пример новая миссия невыполнима набита по-настоящему хорошо поставленным экшном но опять же обилие этой зрелищности и попытки все это дело оправдать только лишь запутывают сюжет взять вот эту вот сцену как и весь экшен фильме она очень круто поставлена во-первых потому что том круз по всей видимости хочет чтобы его смерти запечатлели на камеру он правда выпрыгнул из самолета а во вторых потому что все время до приземления возникают какие-то проблемы которые том круз должен быстро решать то погода мешает прыжку то мистер дорогущие усишки буянит а усишки теряют сознание о тому крузу нужно на лету подключить ему свой баллон с кислородом в общем сам прыжок продуман на все день но чтобы этот прыжок случился до этого должно пролить из только условий что когда ты пытаешься следить за логикой создается впечатление что то не смотришь боевик чару а читаешь трактат витгенштейна и пытаешься понять что он имеет виду во первых нужно учитывать события прошлого фильма затем нужно внимательно послушать длиннющую экспозицию с флешки затем он отправляется на покупку плутония потом плутоне похищают дальше ни с того ни сего появляется ученый что собрал ядерную бомбу затем они заключают с ним сделку если по новостям вслух прочтут манифест то он даст им пароль от телефона потом выясняется что все это было одним большим спектаклем данные с телефона указывают на сервер в исландии на которому агентство получилось расшифровать разговор между террористам и белой вдовой что использует благотворительность как прикрытие для торговли оружием и они подозревают что через два часа она продаст плутоний в париже и поэтому тому крузу нужно срочно туда отправляться но церу ставят супермена чтобы тот контролировал перехват плутония и вот чтобы попасть воздушное пространство франции самолет наших героев маскируются под пассажирские и том круз выпрыгивает из самолета four и поверьте мне я упустил еще целую кучу мелких деталей не знаю как вам но мне кажется что для первых 20 минут это как-то перебор и это продолжается весь фильм сценарий собирает бесконечное количество в условий синтезирует их в экшен сцену и потом все это забывается и становится неважным потому что появляются новые условия которые ведут к новый экшен цели и все это происходит в угоду самой банальной и клишированной историй у плохого парня есть бомба которую он хочет взорвать потому что причин возможно кому то это и нравится но опыт от просмотра этого фильма аналогичен аттракциону они эмоциональному путешествию то же самое происходит в мире юрского периода форсажа лиги справедливости я шторме тори три новых бандах валерио нее городу финансовых провалов мэк и джони вики 2 отдых казино keanu reeves никто не поймёт reference так что я просто скажу что это отсылка к печи ну теперь же возникает самый главный вопрос повторит ли история себя у станут ли люди от дерьма которым нас кормит голливуд наступит ли очередной кризис что приведет к новому авторскому ренессансу наверное нет стриминговый сервис и поглощают индиры на netflix спонсирует все от самых массовых сериалов в духе очень странных дел добром в жанре мамбл город таких ребят как ной баумбах и jos van berg в то время как amazon предоставил платформу для рёфна и вуди алена заставить зрителя идти на их фильмы вместо форсажа практически невозможно но вот дома люди это смотрят более того интернет меняет сам способ взаимодействия со зрителем ведь аудитория сама активно ищет контент благодаря расистом и лузерам псевдо философы в духе джорджа петерсона и благодаря детям настоящие философы в духе николая соболева процветают на платформе где зрители сами рыщут себе контент чтобы было что посмотреть запили мешками так что как мне кажется дома мы будем смотреть что-то более утонченное и интересное конкретно нам а в кино мы будем выходить только лишь чтобы четко тигра гнуть и со временем это станет все более и более очевидным в девяностом году политический теоретик майкла роген экзамене руя вьетнамские ревизионизмом в поп-культуре восьмидесятых говорил зрелищность открывает дверь которую зритель хочет закрыть чтобы потом открытие вновь постоянно возрастающее количество крупнобюджетных франшиз как мне кажется доказывает то что тезис рокина превзошел свой политический контекст он говорил что тенденция зрелищности противостоять осмыслению это неспособность а ее определяющая характеристика и правда моментальное удовольствие от фильма в духе венома позволяет таким безмозглым зрителям как я простить его низкопробной и оправдать поход кинотеатр когда выйдет вторая часть в г на мне реально плохо весь фильм я спрашивал себя будет ли вы нам драться со злой и большой версии самого себя потому что так заканчиваются большинство фильмов про супергероев но потом концу второго акта большим ведомо мы не пахло так что я подумал возможно они сделают что-нибудь оригинальные креативные но нет чуть ли не за пять минут до конца фильма появляется большой феном ему надирают задницу и фильм заканчивается теоретически я должен был быть разочарован я видел такую концовку супермене 3 super mahni 4 человеке стали бэтмене и супермене халке с эдвардом north железном человеке один железном человеке 2 трансформеров 5 черной пантере докторе стрэндже логане бивнями русского периода 2 в новых приключениях планеты обезьян 2 гадили противника годзиллы и про макса рай night live at 7 ноября 2015 но как ни странно я вышел из кино с позитивными эмоциями и в этом проблема fov мы это сделали спасибо вам за просмотр идут это планирую потихонечку начать развивать свой инстаграм там планирую ходить на связь время от времени устраивать спонтанные стримы и так что если вам интересно то подписывайтесь чтобы все это дело не пропустить ссылка в описании хоть там же есть ссылка на инстаграмм и его друга хаскел а заодно подписывайтесь и на него не обращайте внимание на то что там все посты связанные с мультиком холодное сердце так и должно просто кому не лень поддержите нашу внутреннюю шутку также огромнейшее спасибо вот этим big боем с patreon а вы поддерживаете канал на плаву и позволяете мне радовать вас такими роликами благодаря вам я не завишу от рекламы и появляться она будет здесь только тогда когда мне самому будет нравится продукт еще раз гигантское вам спасибо увидимся с вами в нашем специальном канале на дискорде ну а с вами была noir да благословит вас зуба




Обратная связь
 Свежие трейлеры © 2019